Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

Работа мечты: Авиакомпания нанимает туристов для работы путешественниками за 9500 евро Система беспилотных грузовых перевозок вскоре заработает в России В Рособрнадзоре рассказали, как правильно подготовить ребенка к ЕГЭ Жену Дмитрия Тарасова экстренно госпитализировали из-за угрозы потери плода В Тульской области перед судом предстанет женщина, обвиняемая в убийстве своего годовалого ребенка На 53-м году ушел из жизни звезда сериала «Сваты» Олег Треповский Автодорожная часть Крымского моста показала надежность при проверке Пассажиров поезда застукали за диким животным сексом «М.Видео» совершила сделку по покупке «Эльдорадо» Взломщики iPhone сами стали жертвами хакеров В Австралии работники зоппарка сняли на камеру нутро огромного крокодила Фирма из Финляндии запустит в космос спутник с гиперспектральной камерой
| | Ученые нашли способ размножения без участия мужского пола

Ученые нашли способ размножения без участия мужского пола

Пт 10 июня 2016, 08:01:44
Шведским ученым из Уппсальского университета удалось открыть необычные способности у южноафриканских медоносных пчел. После длительного изучения специалисты выявили, что эти насекомые могут размножаться без участия мужского пола. Свои выводы исследователи опубликовали в одном из научных изданий.

Ученые нашли способ размножения без участия мужского пола

В природе все живое оплодотворяется половым путем и насекомые, в том числе пчелы, не являются исключением в этой иерархии. Каждая роль в пчелиной семье строго распределена: за отложение яиц и производство потомства отвечает пчелиная матка, а трутни-самцы выступают в роли оплодотворителей. Однако, как выяснили шведские специалисты, южноафриканские пчелы решили немного изменить законы природы, найдя способ оплодотворения без мужского пола.

В своем докладе исследователи заметили, что южноафриканские пчелы сперва откладывают яйца, а затем «удобряют» их собственной ДНК. Вследствие такого взаимодействия на свет рождаются новые насекомые. Способ жизни таких рабочих пчел заключается в захвате чужих территорий и оплодотворении самок естественным путем. Такое поведенческое явление ученые пока не могут объяснить.