Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Модифицированный белок поможет излечить шизофрению и наркозависимость

Ученые: Модифицированный белок поможет излечить шизофрению и наркозависимость

Ср 8 июня 2016, 00:50:43
Научные работники сформировали специнструмент, который позволяет влиять на мозговую активность и память, не используя различные лекарства либо химвещества. Это белок, который можно закодированным в геноме животного для повышения эффективности ингибиторных синапсов, соединяющих нейроны.

Ученые: Модифицированный белок поможет излечить шизофрению и наркозависимость

GFE3 использует протеин для исследования ингибиторных синапсов в рамках моделирования различных функций головного мозга. Подобными сведениями поделился один из авторов исследования, Дон Арнольд из университета Южной Каролины. Он считает, что белок может открыть возможности контроля нейронной активности, а также стать причиной прогресса в сфере изучения ряда заболеваний. В число недугов, которые, предположительно, можно будет исцелить данным методом, входят как шизофрения, так и кокаиновая зависимость.

Белок применяется исключительно во внутренних процессах. Протеин может располагаться в нужно области в течение нескольких суток до того, как возникнет необходимость в его замене. Ключевой целью применения GFE3 белков является развал тормозных синапсов. В исследовании, опубликованном на страницах зарубежного издания, приведены результаты воздействия белка на мозг рыб и мышей.

Знатоки выявили, что при использовании GFE3 активируются нейроны, расположенные по обе стороны от позвоночника, что помогает создавать нескоординированные движения. Сегодня полученный препарат может использоваться для подавления тормозных синапсов мозга, вызывающих бессонницу, беспокойство, либо судороги.