Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Симптомы менопаузы можно снять с помощью иглоукалывания

Ученые: Симптомы менопаузы можно снять с помощью иглоукалывания

Чт 26 мая 2016, 11:47:29
Ученые из медцентра Wake Forest Baptist Medical Center опубликовали свои исследования в журнале «Менопауза». Согласно их наблюдением акупунктура на 36% улучшает состояние здоровья при менопаузе: сокращает количество ночных переливов, потливость.

Ученые: Симптомы менопаузы можно снять с помощью иглоукалывания

«Конечно, иглоукалывание каждой женщине не подойдет, но в среднем этот способ уменьшает переливы, а результат держится до полу года», - рассказала профессор наук Нэнси Эвис.

В исследовании, под финансированием Национального института здоровья, приняли участие 209 женщин в возрастной группе от 45 до 60 лет. У всех женщин последние 3 месяца не было менструации, и наблюдались переливы с потливостью. Все участники получили базовую оценку и случайным образом разделены на две группы.

Женщинам из первой группы на протяжении 6 месяцев проводили иглоукалывание, а потом наступал 6-ти месячный перерыв. Во второй группе лечение проводили наоборот, а именно, первые 6 месяцев лечения не проводили, а во втором полугодие шли сеансы акупунктуры. Всем участницам было предложено вести дневник и записывать в него частоту переливов, также каждые два месяца ученые сами устраивали опрос.

Первые результаты были получены спустя пол года, когда женщины из первой группы сообщили, что количество переливов существенно сократилась. По словам ученых, этот показатель упал почти на 37% по отношению к базовому. Во второй группе переливы увеличились на 6% и только после того, как они стали получать процедуры, показатель упал на 31%. Ученым удалось подсчитать, что результат становится очевидным после прохождения 8 процедур.

Однако исследователям нужны дополнительные эксперименты, так как есть вероятность, что участницам становилось лучше в результате хорошего ухода или действовал эффект плацебо.