Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы обнаружили на Луне новые кратеры

Астрономы обнаружили на Луне новые кратеры

Вт 24 мая 2016, 12:52:07
Американские астрономы обнаружили молодые кратеры на темной стороне Луны. Об этом сообщается в западных научных изданиях с уточнением, что ученые искали на естественном спутнике Земли совсем другое.

Астрономы обнаружили на Луне новые кратеры

В источниках говорится, что астрономы планировали провести исследования углублений на Южном полюсе Луны. Ученые использовали для этих целей аппаратуру для поисков льда, которая с помощью отражения ультрафиолетового излучения позволяет увидеть труднодоступные участки лунной поверхности.

Астрономы удивились, когда в ходе своего исследования наткнулись на более тусклые пятна на Луне, которые при более подробном изучении оказались ранее неизвестными науке кратерами. Находки были проанализированы, в результате чего стало известно, что эти «шрамы» на поверхности спутника Земли, по космическим меркам, весьма молодые, ведь одному из них примерно 75 миллионов лет, а второму – 16 миллионов лет. Ученые отметили, что их аппаратура не предназначена для таких исследований, но теперь, видя, что она годится и для этого, заявили, что в скором времени, таким же образом будет изучен Меркурий и астероиды, а пока специалисты пытаются разобраться, как получились новонайденные кратеры.