Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, как гормон голода влияет на принятие решений

Ученые выяснили, как гормон голода влияет на принятие решений

Ср 11 мая 2016, 01:00:51
Группа научных специалистов, трудящихся в стенах Гетеборгского университета в Швеции выяснила, каким образом гормон голода может повлиять на человека в момент принятия важного решения.

Ученые выяснили, как гормон голода влияет на принятие решений

Зарубежное научно-информационное издание Neuropsychopharmacology публикует данные о работе шведских ученых касательно влияния гормона голода на человека в момент принятия важных решений. Данный гормон носит название грелин. Во время данного исследования специалисты наблюдали за поведением лабораторных крыс в состоянии голода.

В ходе эксперимента крыс сажали в клетки, в которых располагались специальные рычаги. Лабораторные животные обучались работе с данными рычагами. Когда крыса дергала рычаг в клетку поступала пища для нее. Если животное долгое время не трогало рычаг, в следующий раз ей подавалось еды в несколько раз больше. После исследователи на протяжении некоторого времени не кормили крыс и наблюдали за их поведением. Когда крыса начала испытывать сильное чувство голода, то дергала все доступные в клетке рычаги, чтобы поскорее добраться до заветного угощения. Исходя из этого, ученые сделали вывод, что на голодный желудок не стоит принимать важных решений, поскольку они могут оказаться не до конца продуманными и взвешенными.
Анастасия Пшеничникова