Чего хотят все предприниматели и производители товаров? Разумеется, что ответ очевиден – продажи. Для того чтобы увеличить конверсию необходимо, в первую очередь, провести рекламную кампанию. Выставки и отраслевые мероприятия в значительной мере способствуют продвижению товаров и услуг. Экспозиции – наиболее эффективное средство повышения продаж. Кроме того, добиться максимально желаемого результата можно, посещая практические семинары.
Значительное место в выставочной деятельности России, СНГ и Восточной Европы занимает всемирно известный ЦВК «Экспоцентр». Он включает в свой штат опытных и компетентных сотрудников, которые создают оптимальные и комфортные условия для ведения делового общения в формате «В2В». Организаторы при формировании экспозиций и отраслевых проектов учитывают приоритетные направления не только российской, но и мировой экономики.
Основная цель, которую ставят перед собой устроители практических семинаров – систематизация и дополнение выставочного опыта экспонентов, а также избавление от распространенных ошибок и устоявшихся понятий. И что самое главное – как повысить результативность проведения рекламной кампании в рамках подобных мероприятий.
Семинар «Эффективное участие в выставке»
Практические семинары дают возможность повысить знания экспонентов, а также позволяют представителям той или иной отрасли обменяться опытом на интернациональном уровне. Одним из самых популярных тренингов для участников и посетителей в «Экспоцентре» является «Эффективное участие в выставке». Посещая его, экспоненты узнают много полезной информации для проведения маркетинговой стратегии, а именно:
- правильная постановка целей и задач;
- грамотное и эффективное оформление экспозиционных стендов и конструкций;
- представление товаров и услуг в выгодном свете;
- особенности работы персонала на выставке;
- разработка фирменного экспостиля;
- распространение информационных и рекламных материалов;
- необходимые действия после проведения экспозиции и т.д.
Хорошо подготовленная выставка – залог успеха, то есть продвижения и развития бизнеса на мировом уровне. Правильная оценка значимости мероприятия и умение пользоваться действенным маркетинговым инструментом для достижения максимального результата при минимальных издержках обеспечивает необходимый эффект.
Именно для того чтобы передать эти знания экспонентам и созданы практические семинары в «Экспоцентре». На них присутствуют представители всех категорий, начиная от руководителей и топ-менеджеров и заканчивая рядовыми сотрудниками оперативных и функциональных подразделений. Выставки, организованные международным экспозиционным комплексом, – площадка для выработки бизнес идей.