Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Генетики раскрыли тайну происхождения верблюдов

Генетики раскрыли тайну происхождения верблюдов

Вт 10 мая 2016, 07:54:08
Группа биологов провела исследовательскую работу под руководством Памелы Бургер, работающей в Исследовательском институте экологии дикой природы в Австрии, с целью установить происхождение одомашненных одногорбых верблюдов (дромедаров), которые сразу обитали на Аравийском полуострове. Для этого они провели генетический анализ.

Генетики раскрыли тайну происхождения верблюдов

Согласно информации представленной в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, до настоящего времени практически нет информации, каким образом происходило одомашнивание, какую роль это сыграло в генетическом разнообразии животных.

Ученые исследовали более 1000 верблюдов, при этом использовался метод секвенирования, изучались микросателлиты (фрагменты ДНК), их длинна обычно меньше 9 нуклеотидов, а повторяются они около 100 раз.

Полученные данные научные сотрудники тщательно проанализировали и обнаружили, что такое большое разнообразие дромедаров зависит от доместикации верблюдов, которые ранее жили на Аравийском полуострове. Именно использование караванов человеком и дало разнообразие однородных популяций верблюдов.

Также было установлено, что одна популяция этих животных в Восточной Африке генетически изолирована из-за ряда факторов: географических, культурных и физиологических барьеров.