Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Глав Федерации рестораторов рассказал, как мода убила советский фаст-фуд

Глав Федерации рестораторов рассказал, как мода убила советский фаст-фуд

Вс 8 мая 2016, 16:09:28
Не так давно с отечественной прессой решил пообщаться глава Федерации рестораторов Российской Федерации Игорь Бухаров, который попытался проанализировать необыкновенную популярность бургеров и хот-догов в России, которые вытеснили пережитки «советского фаст-фуда».
 

Глав Федерации рестораторов рассказал, как мода убила советский фаст-фуд

 

«Когда существовал СССР, то были котлетные, сосисочные, чебуречные и пельменные, и тому подобные. Это была своя собственная индустрия, которая пользовалась неймоверной популярностью, но современные темпы жизни берут свое», - уверяет Бухаров.
 
По мнению эксперта, в данном случае стоит понимать, что западная культура на данный момент практически полностью «поселилась на кухне» бывших советских людей, как бы они этого не хотели. Обуславливается это не только вкусовыми параметрами или чем-то подобным, но и такими вещами, как мода, ускорившийся жизненный темп и экономический фактор.
 
«Подумайте сами, что может быть максимально удобно и выгодно предпринимателям. Естественно, бургер. Это же блюдо, которое, фактически, можно крайне быстро собрать из полуфабрикатов. Во-вторых, бургер или, к примеру, хот-дог намного удобнее есть на ходу, так как им запачкаться намного сложнее, чем, к примеру, жирным чебуреком. В-третьих, западные продуктовые концерны тратят на рекламу своих блюд значительно более внушительные финансы, чем наши бизнесмены, потому некоторые могут воспринимать котлету меж двух булок, не как еду, а как модный аксессуар современности», - заявил ресторатор.

Николай Офицеров
Новости по теме
Минздрав РФ предлагает запретить рекламу фаст-фуда и газировки
Минздрав РФ предлагает запретить рекламу фаст-фуда и газировки

На территории России могут ограничить рекламную кампанию фаст-фуда, газированных напитков и кондитерских изделий. С соответствующим заявлением выступили

В российских ресторанах и кафе хотят отказаться от бесплатного Wi-Fi
В российских ресторанах и кафе хотят отказаться от бесплатного Wi-Fi

Владельцы ресторанов задумались о том, чтобы ограничить доступ к сети интернет и уменьшить также пользование смартфонами и гаджетами. Об этом рассказал

Рост цен в ресторанах Москвы в январе достиг 30%
Рост цен в ресторанах Москвы в январе достиг 30%

Рост цен на меню ресторанов и кафе Москвы в январе текущего года составил в среднем от 25 до 30%. Такой информацией поделился с журналистами Игорь Бухаров,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: