Не так давно с отечественной прессой решил пообщаться глава Федерации рестораторов Российской Федерации Игорь Бухаров, который попытался проанализировать необыкновенную популярность бургеров и хот-догов в России, которые вытеснили пережитки «советского фаст-фуда».
«Когда существовал СССР, то были котлетные, сосисочные, чебуречные и пельменные, и тому подобные. Это была своя собственная индустрия, которая пользовалась неймоверной популярностью, но современные темпы жизни берут свое», - уверяет Бухаров.
По мнению эксперта, в данном случае стоит понимать, что западная культура на данный момент практически полностью «поселилась на кухне» бывших советских людей, как бы они этого не хотели. Обуславливается это не только вкусовыми параметрами или чем-то подобным, но и такими вещами, как мода, ускорившийся жизненный темп и экономический фактор.
«Подумайте сами, что может быть максимально удобно и выгодно предпринимателям. Естественно, бургер. Это же блюдо, которое, фактически, можно крайне быстро собрать из полуфабрикатов. Во-вторых, бургер или, к примеру, хот-дог намного удобнее есть на ходу, так как им запачкаться намного сложнее, чем, к примеру, жирным чебуреком. В-третьих, западные продуктовые концерны тратят на рекламу своих блюд значительно более внушительные финансы, чем наши бизнесмены, потому некоторые могут воспринимать котлету меж двух булок, не как еду, а как модный аксессуар современности», - заявил ресторатор.
Николай Офицеров