Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Исследователи планируют изучить ДНК Леонардо да Винчи

Исследователи планируют изучить ДНК Леонардо да Винчи

Пт 6 мая 2016, 10:32:37
Международная команда ученых намерена изучить реальные останки Леонардо да Винчи и исследовать его ДНК, Об этом сообщил западный новостной портал Independent

Исследователи планируют изучить ДНК Леонардо да Винчи

По словам специалистов, в настоящее время точные сведения о внешнем виде и характере Леонардо да Винчи отсутствуют ввиду того, что его останки так и не были изучены. При помощи современных технологий ученые также намерены создать модель внешнего вида художника.

Согласно данным портала Independent, в изучении останков художника будут принимать участие не только ученые, но и специалисты ФБР, которые занимались идентификацией личностей погибших в результате терактов в США. Кроме того, в исследование также будут привлечены генетики и микробиологи со всего мира.

Для получения ДНК ученые возьмут анализ волос Леонардо да Винчи, которые были обнаружены на его более поздних работах. Кроме того, на некоторых рукописных журналах, которые сейчас находятся во владении Ватикана, могут иметься его отпечатки пальцев. Также специалисты проведут мониторинг родственников художника для того, чтобы сопоставить результаты исследований ДНК. Исследования будут проходить на базе научного комплекса Lounsbery Foundation в США.