Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили переходную форму между неживой и живой материей

Ученые обнаружили переходную форму между неживой и живой материей

Ср 27 апреля 2016, 08:58:28
Ученые выявили переходную форму между живой и неживой материей. Как сообщили биохимики, в лабораторных условиях удалось воссоздать молекулы вещества, которое является первичным строительным материалом для прародителей ДНК и РНК.

Ученые обнаружили переходную форму между неживой и живой материей

В ходе эксперимента исследователи попытались воссоздать «первичный бульон», который считается местом возникновения жизни. Кроме того, полученные при опыте соединения молекулы смогли сформировать связи, создав достаточно прочную макромолекулу, которая по своей структуре соответствует протоДНК.

Первые опыты по воссозданию различных условий для зарождения жизни проводились еще в 50-е годы 20 века, однако до этого таких впечатляющих результатов добиться не удавалось и все представления о появлении цепочек ДНК из «первичного бульона» оставались неподтвержденными теориями. В настоящее время эксперты смогли решить проблему появления связи азотистых оснований с различными углеводными. Итоговые самообразующиеся цепочки оказались прорывом для биохимии.

Новым шагом, считают ученые, будет работа по созданию полноценных ДНК и РНК из существующих азотистых оснований. Подобные входят в состав ряда современных организмов. Еще одной важной задачей является поиск реальных механизмов, способных привести к объединению полученных макромолекул.