Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | NASA показало снимок "абхазского" кратера на Церере

NASA показало снимок "абхазского" кратера на Церере

Ср 27 апреля 2016, 12:43:48
Кратер Жажа на Церере был показан общественности с помощью снимка NASA, опубликованного накануне. Как известно, данный объект был назван в честь богини урожая из мифологии Абхазии. Информация соответствующего характера была представлена в рамках сообщения, опубликованного на веб-ресурсе аэрокосмического агентства.

Диаметр кратера приравнивается 21 километру. Сделан данный снимок был в конце января текущего года с помощью автономной станции Dawn на расстоянии около 400 миль от поверхности Цереры. Разрешение изображения приравнивается 35 метрам на один пиксель. Аппарат на текущей орбите продолжит работу вплоть до середины текущего года.

В частности, важным аспектом исследований станет гравитационное поле карликовой планеты и природа загадочных белых пятен на Церере, которые до сих пор ставят ученых в тупик. Они уверены, что связывать их стоит с наличием льда или солевых отложений на поверхности карликовой планеты, а также проявлений атмосферы локального характера.

Запуск станции Dawn состоялся 27 сентября 2007 года. Удалось сделать это, применив ракету-носитель Delta 2 на космодроме Канаверал в США. Зонд приблизился к орбите Цереры уже 6 марта 2015 года. Стоимость проекта, по неподтвержденным данным, составляет около полумиллиарда долларов.