Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | ФАС признала рекламу смартфонов Samsung некорректной по отношению к Apple

ФАС признала рекламу смартфонов Samsung некорректной по отношению к Apple

Пн 18 апреля 2016, 16:58:16
Федеральная антимонопольная служба Москвы признала новую рекламу смартфонов Samsung некорректной по отношению к разработчику Apple. В своем слогане южнокорейский разработчик назвал продукцию Apple "глюком фруктовой компании".
 

ФАС признала рекламу смартфонов Samsung некорректной по отношению к Apple

 

После рассмотрения дела комиссия ФАС Москвы признала российское подразделение компании Samsung и торговую марку "Евросеть" виновными в нарушении одного из пунктов закона о рекламе. Жалоба поступила накануне от гражданина, который заметил рекламу Samsung в одном из магазинов "Евросеть". Там речь шла о модели Samsung Galaxy S6 Edge, которая по сравнению с "глюком фруктовой компании" являлся "реально крутой", что, по мнению ФАС, некорректно по отношению к Apple. Также на вывеске указывалось, якобы гаджет продается исключительно в "Евросети", но данный пункт не был правдивым, поскольку в некоторых магазинах Москвы модель появилась даже раньше.
 
В заключении ФАС Москвы говорится, что в рекламе создается представление, якобы Samsung Galaxy S6 Edge превосходит iPhone, но при этом не приводятся какие-либо критерии сравнения, делающие девайс лучше продукта компании Apple. За нарушение закона о рекламе "Евросети" и Samsung грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Лиза Морская
Новости по теме
Samsung заподозрили в замедлении своих смартфонов
Samsung заподозрили в замедлении своих смартфонов

Вслед за громким скандалом вокруг компании Apple в сети появились сведения о том, что южнокорейский производитель Samsung тоже подозревается в замедлении

Рекламная кампания Apple обходится вдвое дороже, чем Samsung
Рекламная кампания Apple обходится вдвое дороже, чем Samsung

Рекламная кампания Apple обходится почти вдвое дороже, чем Samsung. У яблочного производителя этот показатель на 179% больше, чем у корейского.

ФАС начало дело против Samsung из-за «глюка» в рекламе
ФАС начало дело против Samsung из-за «глюка» в рекламе

Московское отделение ФАС начало дело против цифровой компании Samsung из-за рекламного видео. В коротком видео утверждается, что девайсы южнокорейского

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: