Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, почему женщины стали чаще болеть раком матки

Ученые выяснили, почему женщины стали чаще болеть раком матки

Пт 15 апреля 2016, 13:54:53
Британские ученые поставили себе за цель установление факта того, почему столь резко в Соединенном Королевстве женщины стали обращаться в онкологические клиники с диагнозом рак матки. Исследователи твердо уверены, что причина этого кроется в уровне ожирения, который растет пропорционально страшному недугу. Также статья об этом появилась в Национальном фонде исследования раковых заболеваний Британии.

Ученые выяснили, почему женщины стали чаще болеть раком матки

Исходя из данных данной организации, в 90-х годах прошлого столетия в стране у каждой 20-й из ста тысяч обнаруживали онкологическое заболевание, однако, в 2013 году эта цифра увеличилась уже на десять особей. Сейчас она пока остается на уровне трехгодичной давности, однако, и это является серьезным поводом для тревоги. Все дело в том, что ежегодно от рака матки в Великобритании умирает более двух тысяч женщин.

«Мы не можем не поделится с британским правительством своим беспокойством относительно того, что столь резкое увеличение случаев заболевания раком матки для государства составляет крайне угрожающую цифру. Мы не можем знать всех причин, почему это происходит, но более чем треть случаев указывает на наличие избыточного веса», - рассказал глава исследования. По его словам, нет ничего поразительного в том, что излишний вес может сопровождаться раковыми заболеваниями.

Свою роль, как говорит ученый, отыгрывают молекулы фактора роста, которые «дружат» с вырабатываемым жиром, стимулирующим деление этих клеток. Тем самым повышается вероятность возникновения злокачественного образования.