Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые нашли форму отказоустойчивости у мышей

Ученые нашли форму отказоустойчивости у мышей

Пт 15 апреля 2016, 07:36:09
Ученые из Университета Говарда Хьюза обнаружили форму отказоустойчивости у мышей. Результаты своей работы специалисты опубликовали на страницах научного журнала Nature. В статье эксперты рассказали о продельных экспериментах и последствиях.

Ученые нашли форму отказоустойчивости у мышей

В головном мозге мышей ученые выявили форму зеркалирования, которая наблюдается между полушариями. Таким образом информация переходит из одной части мозга в другую, если часть данных стирается. Специалисты научили мышей вести себя определенным образом, чтобы получить лакомство.

Затем они отключили одно полушарие, которое отвечает именно за это умение. Мышь на одну секунду забыла, что именно она должна делать в тот момент, но через мгновение память вернулась. Это произошло из-за того, что информация способна сохраняться в обоих полушариях головного мозга. Если из одной части мозга данные стираются, они переходят во вторую. Обнаружить отказоустойчивость в мозге мышей удалось путем генной инженерии.

У мышей есть клетки в премотороной коре, которые реагируют на синий свет. Благодаря чему ученые смогли по желанию выключить одно полушарие мозга. В ходе исследования специалисты отключили два полушария, чтобы проверить свою теорию. Результаты показали, что информация стирается в обоих частях мозга.