Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Археологи обнаружили 1500-летнюю мумию в кроссовках, похожих на Adidas

Археологи обнаружили 1500-летнюю мумию в кроссовках, похожих на Adidas

Пт 15 апреля 2016, 11:58:22
В горах Алтая учеными была найдена мумия, которая, по предварительным предположениям, принадлежала тюркской женщине, захороненной где-то полторы тысячи лет тому назад. Более точный ответ удастся получить после проведенной в лабораторных условиях экспертизы. На ее ногах были обнаружены кроссовки, крайне напоминающие немецкие Adidas.

Археологи обнаружили 1500-летнюю мумию в кроссовках, похожих на Adidas

Проводились раскопки на высоте свыше трех тысяч метров над уровнем моря на территории уже покинутых тюркских поселений. Сохранность мумии крайне удивила ученых, ведь выглядит она достаточно хорошо и идеально подходит для проведения анализа. Завернули тело в войлочную ткань, рядом также находилась хлопковая одежда, шкуры верблюдов и овец, украшенные искусной вышивкой. Помимо этого также удалось найти уникальное седло, окаменелости, вероятнее всего, принадлежащие лошади, вазу из глины и деревянное корыто.

Ученые твердо уверены в том, что тело принадлежит именно женщине по совокупности причин, связанных с традициями древних тюрков: в первую очередь - это отсутствие рядом лука и стрел, которые клали в могилы рядом с мужчинами. Также несколько отличительных черт указывают на то, что она была не из богатого, а, скорее, из бедного рода.

Исследователи уверяют, что найденные предметы указывают также на то, что древние тюрки, несмотря на примитивные орудия, смогли достаточно искусно декорировать одежду и предметы быта, при этом, развито это было повсеместно. Также у первых племен был собственный язык, письменность и культура.