Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев

Ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев

Пн 11 апреля 2016, 12:39:56
Американские ученые последние годы разрабатывали новую методику, благодаря которой удастся разгадать генетический код предков, чтобы обнаружить ряд болезней, которые могли передаться современному человеку. Благодаря исследованию специалисты определили, что неандертальцы могли иметь недуги, которые в современном мире поражают жителей Африки.

Ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев

Результаты работы ученые США опубликовали на страницах научного издания Houldcroft. Генетические данные древних людей способны показать, имели ли они инфекционные заболевания, которые развивались у людей в течение миллионов лет. Самые первые виды недугов появились около 8 тыс. лет назад.

Тогда люди держали домашний скот, что позволяло болезни развиваться. Ученые определили, что инфекций в те времена было гораздо больше, чем считалось ранее. Специалисты утверждают, что древние люди заражались недугами, такими как туберкулез, от животных. Пока эксперты не смогли доказать возможность передачи недугов от неандертальцев к людям. Результаты нового эксперимента показали, что это должно было случиться.

Пока ученые продолжают работать над этим вопросом. Болезни неандертальцев были адаптированы к европейской среде, в то время как люди предрасположены к африканским заболеваниям. Ученые предполагают, что от неандертальца человеку передалась язва желудка, которая появляется от бактерии Helicobacter Pylori. Еще одним недугом, который мог появится от древнего человека, является простой герпес. Этот вирус неандертальцы могли получить от шимпанзе.