Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Солнце могло притянуть экзопланету другой звезды

Ученые: Солнце могло притянуть экзопланету другой звезды

Вт 29 марта 2016, 09:26:25
В Солнечной системе, согласно данным ученых, могла появиться уникальная экзопланета. По мнению специалистов, притянуть последнюю могло Солнце, практически "похитив" космический объект у другой крупной звезды.

Ученые: Солнце могло притянуть экзопланету другой звезды

Как пояснили эксперты, недавно им удалось обнаружить планету под названием X, происхождение которой до настоящего времени не было полностью установлено. Ученые предположили, что обнаруженный объект - бывшая экзопланета, "похищенная" Солнцем у другой звезды и помещенная в Солнечную систему. Согласно существующей гипотезе, планета Х была "захвачена" Солнцем от другой достаточно большой звезды непосредственно в своем кластере рождения. Для такого развития событий, уточняют специалисты, потребовалось бы выполнение трех ключевых условий. Так, "похищение" планеты Х должно было произойти на расстоянии, составляющем порядка 150 астрономических единиц от единственной звезды Солнечной системы. В добавок к этому экзопланета должна вращаться вокруг другой звезды. Заключительным условием стало воспроизведение нынешней динамической конфигурации всей Солнечной системы.

На данный момент ученые не могут полностью подтвердить выдвинутое предположение, поскольку для этого недостаточно прямых фактов. Впрочем, исследования в данном направлении будут продолжаться.