Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | «Яндекс» в 2015 году стал одним из крупнейших рекламодателей в РФ

«Яндекс» в 2015 году стал одним из крупнейших рекламодателей в РФ

Ср 23 марта 2016, 12:02:03
Российская корпорация «Яндекс» по итогам минувшего года стала одним из крупнейших рекламодателей в стране. За отчетный период сервис увеличл траты на маркетинг и рекламу на 57 процентов по соотношению с позапрошлым годом. Об этом передает портал «vedomosti.ru» со ссылкой на руководство интернет-компании. 
 

«Яндекс» в 2015 году стал одним из крупнейших рекламодателей в РФ

 

Отмечается, что по итогам 2015 года «Яндекс» потратил на развитие своего сервиса 2,7 млрд руб. Подобное увеличение расходов, в первую очередь, это связано с надобностью поддержки бренда и ответом на давление со стороны других конкурирующих фирм, в том числе таких корпораций, как Mail Group и Google.
 
Основные затраты были произведены в Турции, где «Яндекс» работает с 2011 года. Отечественная корпорация в прошлом году подписала многомиллионный контракт с одним из ведущих футбольных клубов этой страны «Фенербахче».
 
Помимо этого отмечается, что сервис смог заключить контракт с компанией-гигантом Microsoft о внедрении своего поисковика на все мобильные гаджеты, поддерживающие ОС Windows 10.  

Новости по теме
"Яндекс" стал самой дорогой компании интернета по версии Forbes

Известное издание Forbes определило самую дорогую интернет-компанию в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета». Ею стала корпорация "Яндекс". Таким образом

«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»
«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

Представители отечественного Интернет-магната «Яндекс» презентовали новый сервис под названием «Аудитории», который позволит рекламодателям открывать новые

«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

В 2015 году «Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисах. Для продвижения в России и за рубежом, рекламные агенты IT-фирмы потратили 997 млн.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: