Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили новый быстрый радиовсплеск

Ученые обнаружили новый быстрый радиовсплеск

Сб 19 марта 2016, 23:45:01
Ученые из австралийского Центра астрофизики и суперкомпьютеров при Университете Суинберга обнаружили очередной быстрый радиовсплеск (FRB). Данный всплеск стал первым, зафиксированным при помощи телескопа MOST.

Ученые обнаружили новый быстрый радиовсплеск

Сегодня ученым известно не более двадцати быстрых радиовсплесков. Первый был зарегистрирован еще в 2001 году, но данные о нем до 2007 года хранились в архивах. До настоящего момента астрофизики не знают точно ничего об источнике FRB. Существует несколько различных теорий происхождения быстрых радиовсплесков, и все они предполагают нечто компактное, но очень мощное.

Согласно одной версии, FRB могут возникать при падении нейтронной звезды в черную дыру или же при столкновении двух нейтронных звезд. Также радиовсплески могут возникать как выброс энергии перед коллапсом сверхновой. Такие события могут за одну секунду произвести столько же энергии, сколько Солнце бы вырабатывало на протяжении 10 тыс. лет.

Несмотря на то, что о самих быстрых радиовсплесках ничего не известно, их изучение помогло подтвердить теории о физике межгалактического вещества. Подтвердились, в частности, представления о плотности и других показателях плазмы и остальной барионной материи.