Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Инфракрасное излучение указало ученым на неизвестный тип галактик

Инфракрасное излучение указало ученым на неизвестный тип галактик

Пн 14 марта 2016, 19:31:28
Представителями университета Токио было проведено исследование, связанное с обнаружение инфракрасного фонового излучения, с помощью которого заполняются массивные секторы звездного неба. Ученые для этого использовали радиотелескопы ALMA.

При этом, коэффициент найденного излучения составляет более 60%. Согласно мнению ученых, это может означать факт того, что современной науке до сих пор неизвестны целые классы максимально значимых объектов астрономического характера. Авторами статьи были изучены снимки, которые были сделаны в волновом диапазоне более 1,2 микрометра.

Астрономам удалось выявить в данной части спектра различные тусклые объекты (коих насчитали более 130 единиц), которые располагаются именно в тех местах, из которых и исходит инфракрасное излучение. Ученые, при этом, поставили своеобразный рекорд, суть которого в выявлении одного объекта, который, как минимум, в пять раз тусклее любого другого из ранее открытых.

Несмотря на то, что поиск в данном случае был достаточно тщательным, в изученном секторе неба так и не были найдены более значимые источники видимого света, которые соответствуют 40% от всего излучения инфракрасного типа.