Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили место обитания древних предков людей

Ученые выяснили место обитания древних предков людей

Сб 12 марта 2016, 11:06:55
Исследователи из Международной лаборатории по изучению истории и геологии смогли визуально реконструировать природный ландшафт ущелья Олдувай в Танзании, существовавший около 1,8 млн лет назад. Благодаря этой реконструкции ученым удалось выяснить, в каких условиях обитали древние предки людей. О своих исследованиях специалисты поделились на страницах одного из научных изданий.

Ученые выяснили место обитания древних предков людей

Первые раскопки в Танзании, как говорится в докладе международной группы историков, были начаты в 30-х годах прошлого столетия. В период с 1959 по 1963 год геологи обнаружили в ущелье Олдувай останки «умелого человека» (Homo habilis), а также окаменелости австралопитеков. Возраст их костей был оценен в пределах 1,9 – 1,8 млн лет.

Спустя более 30 лет раскопки вновь были запущены. Но на этот раз поиски древних окаменелостей проходили у берегов древнего озера в Танзании. На этот раз исследователям посчастливилось найти останки различных видов животных и растений, проживавших 1,8 млн лет назад, ровно тогда, когда ущелье Олдувай населяли гоминины.

Ученые предполагают, что древние потомки людей убивали свои жертвы в другом месте, а приносили свою добычу на берег озера, чтобы полакомиться ею в укромном месте под защитой акаций и пальм. Предположительно в их диету входили – улитки, слизни, ракообразные и папоротники. Также гоминины использовали озеро в качестве источника пресной воды.