Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Остатки вирусов в ДНК человека защищают от болезней

Ученые: Остатки вирусов в ДНК человека защищают от болезней

Пт 4 марта 2016, 13:14:35
Ученые, сотрудничающие с Университетом Юты, провели исследование, по итогам которого удалось выяснить, что элементы вирусов вследствие мутаций были интегрированы в ДНК человека. Именно эти элементы генетического кода и обеспечивают защиту человека от болезней, являясь одним из основных элементов иммунной системы, рассказывается на страницах Science.

Ученые: Остатки вирусов в ДНК человека защищают от болезней

Как удалось установить исследователям, ДНК человека включает до 8% частей вируса. Предположительно, в генных цепях приблизительно 100 тысяч элементов, которые человек приобрел от ДНК древних болезнетворных организмов.

Их образование, как заявил руководитель исследовательской группы Эдвард Чонга, происходит в условиях модификации РНК или ДНК ретровирусами, которые поражают здоровые клетки. Впоследствии передача измененной версии генов происходит благодаря инфицирования сперматозоидов и яйцеклеток. Определить механизм удалось после расшифровки ERV последовательностей, сохраняющих части древних болезней. Затем ученые провели специальную проверку, для чего выделили из ДНК остатки болезнетворных микроорганизмов, а также сравнили их устойчивость к воздействию различных заболеваний. Как выяснилось, мутировавшие цепочки генов обеспечивают организм большей защитой, чем те, которые «вылечили» от воздействия вирусов.