Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые из Урала нашли обломок метеорита весом 100 кг

Ученые из Урала нашли обломок метеорита весом 100 кг

Вт 16 февраля 2016, 19:12:03
Ученые из Урала обнаружили обломок Кунашакского метеорита, вес которого достигает порядка 100 килограммов. Сделана находка в озере Чебакуль, расположенном на территории Челябинской области, передает LifeNews.

Ученые из Урала нашли обломок метеорита весом 100 кг

Как поясняется, обнаружен обломок метеорита представителями Института геофизики при уральском отделении РАН, во время обследования дна озера Чебакуль. Найти часть космического объекта специалистам удалось при помощи специальных протонного и квантового магнитометра. Как отметили представители института, во время изучения на мониторе появились точки, которые являются характерными для высокомагнитных источников, что свидетельствует не о геологическом происхождении аномалии. Вес обнаруженного обломка метеорита практически достигает 100 килограммов. Это самый большой из найденных осколков данного космического объекта.

Эксперты почти уверены, что принадлежат обломки Кунашакскому метеориту, рухнувшему в озеро еще в 1949 году. Свидетелем явления стал один из рыбаков, находившихся в тот момент на берегу. Эксперты намерены в ближайшее время достать часть метеорита из воды.