Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | «Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи

«Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи

Пн 15 февраля 2016, 12:56:53
Недавно представители компании «Яндекс» проводили презентацию технологии по распознаванию речи Yandex SpeechKit, которая была разработана их специалистами. Таким образом, клиент сможет получать необходимую информацию у виртуального консультанта без использования цифрового меню.

 

«Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи

  

И вот сегодня, оператор «МегаФон» объявил, что услуга по предоставлению необходимой информации абонентам компании, проживающих в Москве и Подмосковье, запущена. Виртуальный консультант «Елена» способна поддерживать диалог на 60 разных тем, экономя при этом время сотрудников абонентской службы «МегаФона» примерно на 70%. Теперь все стандартные темы будет решать «робот», а с проблемами нетривиального характера станут разбираться живые операторы-консультанты.
 
Базис работы виртуального помощника основан на технологии по распознаванию речи, разработанный «Яндекс». Позвонить «Елене» столичные абоненты могут по номеру 0500 или 8-800-550-07-67.

Сергей Малахов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»
Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»

«Мегафон» заключит соглашение с интернет-гигантом «Яндекс» по вопросу использования технологий анализа и распознавания речи, которые будут применяться в работе

«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»
«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

В пресс-службе мобильного оператора «Мегафон» сообщают, что новая услуга компьютерного консультанта «Елена», распознающая речь, доступна абонентам в Московской

Яндекс будет монетизировать технологию распознавания речи
Яндекс будет монетизировать технологию распознавания речи

Компания «Яндекс» будет проводить монетизацию технологии для распознавания человеческой речи Yandex SpeechKit. Для этого будет использоваться специально

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: