Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | BMW намерен укрепить позиции в премиум-сегменте

BMW намерен укрепить позиции в премиум-сегменте

Пт 22 января 2016, 20:45:33
Российский филиал крупнейшего немецкого бренда BMW предоставил данные относительно своих планов на текущий год. Также они отчитались о достижениях прошлого года.
 

BMW намерен укрепить позиции в премиум-сегменте

 

Продажи в 2015-м составили 27, 5 тысяч единиц, что на 23% меньше аналогичной отчетности, предоставляемой российским сегментом в 2014 году. Этот показатель несколько лучше остального рынка и среди премиального сегмента соответствует премиальному сегменту. Динамика похожего характера наблюдается и у британского бренда MINI.
 
Самой популярной моделью BMW в России признали Х5, второе место досталось кроссоверу Х3, который по продажам достиг до 4, 7 тысяч экземпляров. Если же говорить за 2016 год, то на данный момент представители российского филиала надеются на BMW 7-й серии. Баварцы тем самым смогут закрепиться на российском рынке в сегменте премиального типа.

Николай Офицеров
Новости по теме
Lexus в 2017 году увеличил долю в премиум-сегменте на российском рынке
Lexus в 2017 году увеличил долю в премиум-сегменте на российском рынке

Lexus в 2017 году добился увеличения доли в премиум-сегменте на авторынке России. Такая информация озвучена пресс-центром японской премиальной марки.

Kia Rio стал самым востребованным автомобилей B-сегмента на рынке России
Kia Rio стал самым востребованным автомобилей B-сегмента на рынке России

Согласно статистике «Автостат Инфо» по объемам продаж автомобилей в B-сегменте рынка РФ за сентябрь, Kia Rio стала самой востребованной. Продажи данной модели

В марте 2016 года продажи BMW и MINI в России составили более 2,8 тыс авто
В марте 2016 года продажи BMW и MINI в России составили более 2,8 тыс авто

За минувший март 2016 года на рынке Российской Федерации было успешно реализовано более 2,8 тысяч автомобилей марок BMW и MINI. Соответствующие отчеты

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: