Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили в пещере Шове древнейшие рисунки вулканов

Ученые обнаружили в пещере Шове древнейшие рисунки вулканов

Пн 11 января 2016, 17:31:20
Французские ученые обнаружили в легендарной пещере Шове, расположенной возле города Вальон-Пон-д’Арк, уникальные рисунки вулканов. По мнению специалистов, находке более 36 тысяч лет и она демонстрирует древнейшие подобные изображения за всю историю, сообщает The Independent.

Ученые обнаружили в пещере Шове древнейшие рисунки вулканов

Пещера Шове, расположенная во Франции, довольно известна в научном мире, поскольку именно там историки обнаружили ряд уникальных наскальных рисунков. Ее открыли еще в 1994 году, а в 2014 году она вошла в список Всемирного наследия. Стены находки разрисованы изображениями животных, их число превышает 400 картин. Возраст старейших из них может составлять около 36 тысяч лет, но на этот счет продолжаются споры. Недавно геологи из Франции смогли обнаружить рисунки, которые похожи на извержение вулкана. Первые подобные извержения могли происходить примерно 40-30 тысяч лет тому назад, как раз когда Шове населяли люди. Рисунки напоминают фейерверк и вполне вероятно, что люди тогда стали свидетелями извержения вулкана. Впрочем, ранее эксперты не могли понять значения довольно абстрактных надписей, которые располагались рядом с точными изображениями животных.

Новое открытие стало отличным поводом для того, чтобы пересмотреть принцип, по которому жители пещеры наносили рисунки на стены. Вероятно, таким образом они пытались отобразить природные явления, которые происходили вокруг них.