Автомобильный премиум-сегмент Соединенных Штатов был возглавлен баварским гигантом BMW. Компании удалось занять первую позицию рейтинга за 2015 год. Ведущие аналитики утверждают, что в стране успешно было реализовано за этот срок 346 023 автомобиля премиум-класса данной торговой марки.
Второе место в упомянутой разновидности транспортных средств досталось японскому Lexus, продажи которого лишь ненамного отстают от «немецкого коллеги», ведь это 344 600 штук. Тройку лидеров замкнул главный конкурент BMW – Mercedes-Benz, которому удалось достичь показателя в 343 тысячи экземпляров.
Стоит отметить, что прошлый год, по необъяснимым причинам, оказался весьма успешным для тех брендов, которые специализируются на транспортных средствах премиум-класса. К примеру Jaguar, Porsche и Land Rover отчитывалась о серьезном скачке в сегменте «люксовых» машин.
В общей сложности, как отмечают аналитики, за прошлый год в Соединенных Штатах было куплено более 2 миллионов автомобилей премиум-сегмента.
Это более чем на 7% больше показателей 2014 года. Эксперты предсказывают, что тенденция будет продолжена и в 2016-м, несмотря на тяжелую обстановку в мире.
Николай Офицеров