Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Nature: «Тухлые» сверхпроводники сделали физика из России ученым года

Nature: «Тухлые» сверхпроводники сделали физика из России ученым года

Вс 20 декабря 2015, 17:55:36
«Тухлые» сверхпроводники сделали российского физика учёным 2015 года. Как отмечает журнал Nature, российско-немецкий физик Михаил Еремец удостоен такого звания за уникальные научные разработки в новом направлении по изучению газообразных сверхпроводников.

Nature: «Тухлые» сверхпроводники сделали физика из России ученым года

В частности, речь идёт об экзотических сероводородных сверхпроводящих материалах. Ранее, в августе нынешнего года, в Nature опубликовали пространную статью, которая вышла в редакции группы немецких и российских исследователей под руководством Михаила Еремца. К тому же, находящийся в настоящее время в Институте химии в городе Майнц (Западная Германия), российский учёный работает по своему направлению вместе с Александром Дроздовым.

Россияне и их немецкие коллеги исследуют изменения проводящих свойств различных веществ при сверхвысоких давлениях, которые превышают атмосферное в сотни тысяч, и даже миллионы раз. Ранее, экспериментируя с газообразным веществом «сероводород», основным «виновником» специфического запаха у протухших яиц, ученые неожиданно обнаружили, что он может превращаться в сверхпроводник. «Тухлые» сверхпроводники, которые сделали физика из России ученым года, в данное время исследуются в других лабораториях научных институтов Германии, а сам Михаил Еремец приступил к изучению неизвестных свойств водорода.