Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: В БАК обнаружена новая тяжелая частица

Ученые: В БАК обнаружена новая тяжелая частица

Сб 19 декабря 2015, 21:35:15
После официального перезапуска Большого адронного коллайдера, который произошел в текущем 2015 году, физики смогли обнаружить следы присутствия новой тяжелой частицы. Как отмечается, ее существование может в итоге оказаться настоящим переворотом в представлениях об общем устройстве Вселенной.

Ученые: В БАК обнаружена новая тяжелая частица

Сразу несколько научных групп, которые ведут работы с Большим адронным коллайдеров, после перезапуска устройства заявили о том, что, возможно, обнаружили абсолютно новую частицу, которая является сверхтяжелым бозоном. Как заявляют квалифицированные физики, распад данного элемента способен порождать своеобразные пары фотонов с потенциальной энергией, мощность которой, как сообщается, составляет около 750 гигаэлектронвольт. Стоит добавить, что данный показатель существенно выше массы уже известного бозона Хиггса. Его ГэВ составляла всего 126 пунктов. Уступает и топ-кварк, который до сих пор считался по праву самой тяжелой элементарной частицей с весом 173 ГэВ.

Физики поясняют, что новый бозон может оказаться гравитоном. Последний является частицей, которая отвечает непосредственно за силу гравитации. Это может изменить все представления науки об устройстве Вселенной, сообщают специалисты. Более точно о происхождении бозона станет известно уже в следующем году.