Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Mail.ru Group закрывает офис продаж медийной рекламы в Екатеринбурге

Mail.ru Group закрывает офис продаж медийной рекламы в Екатеринбурге

Вт 15 декабря 2015, 08:14:40
Российская компания Mail.ru Group закрывает находящийся в Екатеринбурге офис продаж. Сообщается, что прекратится работа ещё четырёх аналогичных подразделений.
 

Mail.ru Group закрывает офис продаж медийной рекламы в Екатеринбурге

 

Всего в стране насчитывается 14 офисов продаж компании Mail.ru Group. Кроме того, оставшиеся региональные офисы продаж медийной рекламы перестанут быть филиалами. Такие изменения связаны с тем, что в общем обороте компании значительно вырос объём таргетированной рекламы, которая не требует наличия местных специалистов, они могут проводить рекламные кампании удалённо, находясь в любой точке России.
 
Представители Mail.ru отмечают, что офисы разработки и поддержки пользователей продолжат работать без изменений. Напомним, Екатеринбургское подразделение было открыто в 2007 году.

Новости по теме
Mail.ru Group решили отказатся от региональной сети продаж
Mail.ru Group решили отказатся от региональной сети продаж

Крупнейшее российское агентство Mail.ru Group отчиталось о том, что закрывает региональные офисы, основной задачей которых являлась продажа медийной рекламы.

Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»
Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»

Как стало известно, российская социальная сеть «ВКонтакте» решила полностью сменить поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей  будет искать их

В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и
В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%

В 2014 году контекстная реклама остается главным источников дохода для таких медиа-гигантов, как Mail.ru Group и «Яндекс». Эти две компании контролируют 88%

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: