Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

Ср 25 ноября 2015, 02:00:49
Ученые из США определили, что большая часть подростков не может отличить рекламные сообщения от результатов поиска в Google. Об этом пишут западные новостные агентства.

Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

 

По словам специалистов, большая часть подростков в возрасте от двенадцати по пятнадцать лет не умеет отличать рекламу от интересующего их контента.  Несмотря на это, около сорока процентов детей до десяти лет без труда отличают спам от нужной им информации.

Специалисты провели ряд исследований и определили, что подростки часто переходят по вредоносным и рекламным ссылкам полагая, что под ними скрывается интересующая их информация. Примечательно, что лучше всего с заданиями специалистов в ходе опытов справились более юные участники эксперимента. В итоге оказалось, что большая часть подростков с трудом отличает спам от необходимого контента.

Новости по теме
Школьники не отличают рекламу от обычных новостей - исследование
Школьники не отличают рекламу от обычных новостей - исследование

По последним данным Стэнфордского университета, большинство подростков не в состоянии отличить рекламу от обычных новостей, которые подаются в СМИ. Ученые

Ученые: Женщины, рожающие после 40 лет, на 60% чаще подвергаются инсульту
Ученые: Женщины, рожающие после 40 лет, на 60% чаще подвергаются инсульту

Ученые из США определили, что женщины, которые рожают после сорока лет, подвержены риску инсульта. Об этом пишут западные новостные агентства. По информации

Подростки не могут отличить рекламу от результатов поиска в Google
Подростки не могут отличить рекламу от результатов поиска в Google

Сотрудники независимого регулятора коммуникационной индустрии Ofcom в ходе исследования выяснили, что дети в возрасте от 8 до 15 лет с трудом могут отличить в

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: