Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Экономика | Признание продукции «Петеленки»

Признание продукции «Петеленки»

Вт 24 ноября 2015, 13:53:46

Признание продукции «Петеленки»

Широкий ассортимент рынка и свобода ценовой политики приводят порой покупателя в полнейшее недоумение: как среди массы торговых марок выбрать то, что действительно окажется качественным, вкусным и полезным. Ведь даже то, что можно увидеть на этикетке не всегда соответствует действительности.

Помогают ориентироваться разнообразные конкурсы и награды, которых удостаивается рассматриваемый бренд. Учитывая их авторитетность и репутацию вполне можно составить мнение о продукте.

У «Петелинки» есть несколько знаков отличия, позволяющих судить о ней, как о лучшей торговой марке в своем сегменте.

Товар года                                

Эта премия известна во всех регионах страны и проводится совместно с Московской Международной Бизнес-Ассоциацией, а также с Торгово-промышленной палатой РФ.

Премию присуждают товарам массового спроса, пользующимся наибольшей популярностью. Конкурс проходит уже более десяти лет и лауреаты его действительно оправдывают свои награды. Признание говорит об удачно выстроенной маркетинговой компании, которая и приводит к высокой оценке потребителями.

Курица «Петелинка» удостоилась знака товар года в специальной номинации «Охлажденное мясо птицы».

Инновационный продукт года

Крупнейший в мире конкурс, премирующий инновации в области производства продуктов питания. Появился почти 30 лет назад во Франции, а сейчас проводится уже в 40 странах и позволяет знакомить потребителей с новинками рынка, а точнее, с лучшими из них, попутно награждая производителей за создание их.

В России чтобы продукт удостоился этого почетного знака, он должен получить более 3000 голосов. Для этого проводятся интернет-исследования среди номинированных продуктов, которым не более 18 месяцев.

В 2014 году право использовать красный логотип отличия получило филе птицы «По-деревенски» ТМ «Петелинка». Продукт предназначен для приготовления нежного куриного мяса в духовке прямо в упаковочном пакете. Требуется лишь удалить этикетку и сделать несколько проколов в пакете. Через 45 минут блюдо будет готово. При этом вкус ничем не отличается от домашней курочки.

Признание в этих категориях говорит о высоком качестве продукции «Петелинки» и популярности ее среди потребителей.

Ознакомиться с полным списком продукции вы можете на официальном сайте бренда в интернете и его сообществах в социальных сетях.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: