Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, что и каким образом чувствуют животные

Ученые выяснили, что и каким образом чувствуют животные

Вс 22 ноября 2015, 15:48:59
Ученые-биологи со всего мира пытаются узнать, что и как чувствуют животные. Ведь человек всегда может рассказать о своих эмоциях и чувствительности, когда представители остальной фауны говорить не могут. Оказалось, что не только этой «немотой» они отличаются от нас.

Ученые выяснили, что и каким образом чувствуют животные

Ученые выяснили, что и как чувствуют животные, а так же, что помогает им выжить. В исследованиях биологам очень помогла анатомия. Именно анатомические отличия каждого вида помогут человеку лучше понять зверя и его 5 органов чувств, которые сильно разнятся с человеческими. Например, нюх. У любой собаки он является главным «сенсором». Все свои ощущения собака пропускает через обонятельные рецепторы – это помогает ей выживать.

Следующий орган, который позволяет узнать, что и как чувствуют животные, является ухо. Человеческий орган слуха построен в виде раковины, однако слуховые рецепторы многих животных расположены в ухе на волосках. Для насекомых, которые эволюционировали веками, органами слуха являются усики. Они же – барометры, термометры и радары опасности.

Глаза животных тоже сильно отличаются от человеческих. Многие животные, такие как собаки, и вовсе дальтоники. А милые аквариумные рыбки видят мир в монохромном спектре, и отлично с этим живут. С другой стороны, многие животные улавливают ультрафиолетовое излучение, которое не доступно здоровому человеческому глазу. Это преимущество помогает зверям выжить.

Наконец, органы вкуса у человека и животных устроены по-разному. Например, кошки вообще не чувствуют сладкого, а плодовые мушки реагируют только на фруктовые запахи. Тем не менее, каждый из этих животных научился приобретать новое и избегать лишнего в процессе эволюции, поэтому сейчас они превосходно себя чувствуют и ориентируются в своей среде гораздо лучше человека.