Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Не существует универсальных диет

Ученые: Не существует универсальных диет

Пт 20 ноября 2015, 17:47:11
Группа американских ученых в ходе исследования выяснила, что не существует универсальных диет, которые бы подошли всем и в любой ситуации. Более подробно об этом рассказывается в журнале Cell.

Ученые: Не существует универсальных диет

По словам исследователей, по-настоящему эффективными и полезными для организма могут быть исключительно индивидуальные диеты, а не распространенные в интернете советы. Такие диеты может подобрать лишь профессиональный диетолог после прохождения подробного обследования, рассказывает сотрудник Университета Калифорнии Питер Тёрнбау.

Вместе с Клеем Маршем из Университета Западной Виргинии, расположенного в Моргантауне, они провели эксперимент, в котором приняли участие 800 человек. Все испытуемые на протяжении длительного периода времени употребляли в пищу одни и те же продукты по одинаковому расписанию. Несмотря на это, уровень глюкозы в крови сильно отличался у разных участников.

Это, по мнению ученых, еще раз подтверждает, что диеты по-разному влияют на людей. И в заключении исследователи подчеркивают, что значение имеют не только продукты, но и то, как организм человека их перерабатывает.