Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Птицы предпочитают любовь доступу к пище, выяснили ученые

Птицы предпочитают любовь доступу к пище, выяснили ученые

Пт 13 ноября 2015, 09:03:48
Сотрудники Оксфордского университета в ходе экспериментов установили, что для диких певчих птиц постоянный доступ к еде остается на втором месте после чувства любви и жизни рядом с партнером. Более подробно об этом рассказывается в журнале Current Biology.

Птицы предпочитают любовь доступу к пище, выяснили ученые

По мнению биолога Джоша Фирта, одного из участников исследования, полученные результаты свидетельствуют о том, что некоторые виды птиц ориентируются не на краткосрочные выгоды, как то получение пищи, а на долгосрочные – продолжение рода. Речь идет о больших синицах (Parus major), за которыми и наблюдали ученые в лесах Оксфорда.

Биологи отобрали несколько десятков пар этих птиц и пометили их специальными радио-маячками, которые работали и как ключи к автоматическим кормушкам – те открывались и давали доступ к еде, только когда птица к ней подлетала. При этом настроены кормушки были так, что самцы и самки кормились в разных частях леса, зачастую противоположных.

Как выяснилось, самцы и самки пытались проводить почти все время вместе, несмотря на то, что таким образом они лишались доступа к пище. Более того, иногда они решали эту проблему, делясь добытой из кормушки едой, или просто извлекали из нее больше, чем нужно одной птице. Ученые отмечают, что это говорит о важной роли социальных и любовных связей в жизни данного вида птиц.