Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы обнаружили "двойника" Венеры у соседней с Солнцем звезды

Астрономы обнаружили "двойника" Венеры у соседней с Солнцем звезды

Чт 12 ноября 2015, 07:57:36
Астрономы со всего мира не теряют надежды отыскать в нашей галактике небесные тела, схожие с планетами нашей Солнечной системы. На этот раз фортуна оказалась к ним благосклонна и ученые нашли самого настоящего "двойника" Венеры, вращающегося вокруг соседней звезды.

Астрономы обнаружили "двойника" Венеры у соседней с Солнцем звезды

Как сообщает информационный портал "РИА Новости", речь идет о непригодной для жизни планете, совершающей полный оборот вокруг ближайшего красного карлика GJ 1132 всего за два земных дня. Температура на ее поверхности составляет 140-300 градусов по Цельсию, а атмосфера состоит преимущественно из кислотных испарений высокой концентрации. Опираясь на показания телескопа "MEarth-South", ученые определили, что по химическому составу и большинству остальных показателей недавно открытая планета является практически полной копией нашей Венеры, изучением которой человечество занимается с самого момента обнаружения ее на небосклоне.

При этом спутница красного карлика удалена от него всего на 2,2 миллиона километров, а ее масса и поперечник лишь немного превосходят габариты Земли. Исследователи уверены, что изучение этого небесного тела позволит науке сделать очередной шаг вперед и на его примере позволит лучше понять, каким образом формировались планеты нашей Солнечной системы миллиарды лет назад.