"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Мнения

"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Именно такой вывод сделали пользователи, когда представитель компании заявил, что оператор обсудит

Нудист-дебошир: Пьяный Алексей Панин устроил очередное бесчинство на борту самолета

От Редактора

Похабного скандалиста, находящегося в нетрезвом виде, жестко наказали за буйство. От мерзких

Сюжеты:

В центре Ростова-на-Дону голый мужчина приставал к 12-летним школьницам Звезда «Охоты на пиранью» высказалась на 9 день со дня смерти Дмитрия Брусникина ЗаИбица тебе там сидеть: Марина Федункив пообещала Киркорову интим и продинамила Минус 60 кг: Девушка после одежды для беременных влезла в миниатюрные наряды «Не впечатлена»: Диана Арбенина сравнила Земфиру и Монеточку Стала известна причина смерти автора песен Пугачевой Николая Зиновьева «Сказочница»: Зрители раскритиковали эксперта-адвоката из «Прямого эфира» «Мы пытались помочь»: Садальский выразил соболезнования по поводу смерти Зиновьева Детки в клетке: вьетнамцы предложили внукам играть в курятнике Учёные: Сыр с плесенью поможет совершить прорыв в медицине В России заблокируют sim-карты всех операторов Звезду шоу «Минута славы» зарезали в собственном доме в Британии
| | Ученые разработали портативную лабораторию для обнаружения рака

Чт 5 ноября 2015, 03:40:52
Ученые из Великобритании разработали диагностический онкологический центр, который умещается в докторский чемоданчик. Эта маленькая портативная лаборатория для обнаружения рака состоит всего из трех компонентов, и способна обнаружить опухоль на ранней стадии. Радует и скорость теста: на него придется потратить всего 15 минут.

Ученые разработали портативную лабораторию для обнаружения рака

Британские ученые разработали портативную лабораторию для обнаружения рака ввиду острой необходимости: многие пациенты из стран третьего мира не в состоянии обеспечить себе должную диагностику. Все дело в том, что аппараты для этих целей дорого стоят и недешевы в обслуживании. Новая портативная лаборатория в разы дешевле, а поместится даже в докторский чемодан.

Ученые разработали портативную лабораторию для обнаружения рака

Работает мини-диагностический центр для обнаружения рака по типу тестов на беременность. То есть, портативная лаборатория состоит из маленького ПК, сканера и экспресс-полосок. Кровь капают на полоску, которая быстро находит патогены рака. Диагностический центр «из чемоданчика» работает в режиме реального времени, а его аппаратная часть позволяет сканировать до 80 анализов одновременно. Стоит сказать, что новая разработка так понравилась ученым и спонсорам, что теперь они трудятся над портативной лабораторией по диагностике аллергии и прочих подобных заболеваний.