Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Раскрыты ранее неизвестные каналы коммуникаций раковых клеток

Ученые: Раскрыты ранее неизвестные каналы коммуникаций раковых клеток

Чт 5 ноября 2015, 16:04:21
Ученые из Бергенского университета (Норвегия) пришли к удивительному открытию. Оказалось, что раковые клетки используют специфические каналы коммуникаций друг с другом. Теперь эти ранее неизвестные пути раскрыты, и ученые готовы к созданию новейшего лекарства. Результаты исследования опубликованы в The FACEB Journal.

Ученые: Раскрыты ранее неизвестные каналы коммуникаций раковых клеток

Норвежские биологи рассказали, что в условиях наблюдения в пробирке они заметили, что раковые клетки используют специфические каналы коммуникаций для обмена протеином друг с другом. Ученые уверены, что обнаруженные пути сообщения клеток, которые были неизвестны ранее, можно отыскать не только в лабораторных условиях, но и у живых людей. Во всяком случае, их отыскали у подопытных мышей.

Биолог Энни Берти, которая принимала участие в исследовании, рассказала о его практической пользе. Ученый считает, что каналы коммуникаций раковых клеток можно использовать в двух случаях. Во-первых, сквозь них можно передавать лекарство от онкологических болезней. Например, ввести препарат в одну раковую клетку, а он сам расширится по всей опухоли. Во-вторых, у ученых есть шанс блокировать эти каналы коммуникаций, чтобы вредоносные микроорганизмы не заражали здоровые, а опухоль прекратила рост.