Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Чай с молоком вредит здоровью

Ученые: Чай с молоком вредит здоровью

Сб 17 октября 2015, 18:15:57
Американские ученые провели сравнение между чаем и кофе с целью определения, какой из этих напитков способен нанести больший вред организму. В результате одним из сделанных выводов стало отсутствие пользы от употребления чая с молоком.

Ученые: Чай с молоком вредит здоровью

В субботу, 17 октября, американские ученые опубликовали результаты исследования чая и кофе, намереваясь поставить точку в вопросе о том, какой из напитков полезней. В результате этого выяснилось, что вред чая с добавлением молока оказался не единственным фактором, указывающим на пользу зерновых, а не листовых. При этом измерение количества различных элементов для удобства проводилась на объеме двух чашек.

В первую очередь отмечалось, что и кофе, и чай имеют равную дозу кофеина, а также полезного для организма магния. На этом сходство напитков заканчивается. На каждые две чашки кофе приходится порядка 0,6 граммов белка и 1% кальция, которых нет в чае. Далее в первом содержится 1,4% фосфора (крепче кости), 4% холина (польза клеточным мембранам), а также 7% калия против 0,5%, 0,5% и 5% тех же веществ соответственно в листовом напитке. Победа чаю досталась, по мнению ученых, лишь в количестве фолиевой кислоты – 6% против 2% в кофе. Итогом стала польза зернового напитка. К тому же вредным для человека может оказаться смешивание чая с молоком, которое приводит к нейтрализации положительных свойств обоих напитков, если бы они употреблялись отдельно.