"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Мнения

"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Именно такой вывод сделали пользователи, когда представитель компании заявил, что оператор обсудит

Нудист-дебошир: Пьяный Алексей Панин устроил очередное бесчинство на борту самолета

От Редактора

Похабного скандалиста, находящегося в нетрезвом виде, жестко наказали за буйство. От мерзких

Сюжеты:

В центре Ростова-на-Дону голый мужчина приставал к 12-летним школьницам Звезда «Охоты на пиранью» высказалась на 9 день со дня смерти Дмитрия Брусникина ЗаИбица тебе там сидеть: Марина Федункив пообещала Киркорову интим и продинамила Минус 60 кг: Девушка после одежды для беременных влезла в миниатюрные наряды «Не впечатлена»: Диана Арбенина сравнила Земфиру и Монеточку Стала известна причина смерти автора песен Пугачевой Николая Зиновьева «Сказочница»: Зрители раскритиковали эксперта-адвоката из «Прямого эфира» «Мы пытались помочь»: Садальский выразил соболезнования по поводу смерти Зиновьева Детки в клетке: вьетнамцы предложили внукам играть в курятнике Учёные: Сыр с плесенью поможет совершить прорыв в медицине В России заблокируют sim-карты всех операторов Звезду шоу «Минута славы» зарезали в собственном доме в Британии
| | Ученый обнаружили тип грибов, вызывающий оргазм у женщин

Ученый обнаружили тип грибов, вызывающий оргазм у женщин

Пт 9 октября 2015, 18:14:48
Уже давно известно, что лекарственные свойства некоторых растений способны исцелить многих людей. Ученые выявили, что существует особенный тип грибов, имеющих особенное свойство – они способны вызывать у женщин оргазм. Соответствующими сведениями делится портал Independent.

Ученый обнаружили тип грибов, вызывающий оргазм у женщин

Отметим, что данный тип грибов растёт только рядом с вулканами, которые извергались более чем 600 лет назад. Сообщается, что они могут вызвать оргазм своим запахом.

Стоит подчеркнуть, что соответствующий вид был обнаружен ещё в 2001 году. Научные сотрудники сделали вывод, что гриб, имеющий ярко-оранжевый цвет, обладает репутацией «мощного женского афродизиака», когда пахнет.

Кроме этого, исследователи предположили, что в составе растения находится гормон, который похож на тот, который человек вырабатывает в ходе сексуальных контактов. Необходимо отметить, что такой эффект не распространяется на представителей мужского пола.