Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Техрегламент на детские товары – стимул для локализации иностранных производств в России

Техрегламент на детские товары – стимул для локализации иностранных производств в России

Ср 7 октября 2015, 20:25:19
Российский рынок детских товаров для многих профильных производителей является лидирующим или одним из основных по темпам роста. Такое мнение высказали участники Международной сессии «Стимулирование локализации производства на территории России», которая прошла в рамках инвестиционного форума «Инвестиции в детство – инвестиции в будущее России».

 


Сегодня практически все глобальные компании открыли свои представительства на территории России. Одной из таких компаний является Disney, основным элементом присутствия которой в России является одноименный телеканал, существующий в стране с 2012 года. Телеканал показывает и локальный контент, поддерживая тем самым российских производителей анимации. «Помимо анимации, мы создаем собственные программы и шоу», — рассказал директор российского представительства Disney Сергей Пичугин. — Компания так же устраивает конкурсы для молодых российских режиссеров и сценаристов. Совместно с Федеральным агентством печати и массовых коммуникаций мы сделали ролик с нашими персонажами по правилам дорожного движения».

По словам Сергея, российские партнеры Disney производят широкий перечень товаров марки. При этом Disney сотрудничает и с ключевыми розничными сетями разных категорий. «За 2014 год нашими локальными партнерами было выпущено почти 5 тысяч единиц продукта, из которых почти 3 тысячи было произведено на территории России.

Если говорить про количество фабрик – это вся география России: от Владивостока до Калининграда. 165 фабрик наших партнеров производят наш продукт, это более 20 тысяч рабочих мест» — добавляет директор российского представительства Disney.

Текущая демографическая ситуация и положительные темпы роста рынка детских товаров привлекают иностранные компании на российский рынок. В 2013 году в России родилось 1,901 млн. детей, а в 2014 году уже 1,947 млн. детей. В свою очередь рынок детских товаров в России в 2013 году составил 485 млрд рублей и вырос на 11% по отношению к предыдущему году, а в 2014 году – 507 млрд рублей (рост составил 4,6%).

Среди стимулов для локализации производства компаний индустрии детских товаров могут стать и разрабатываемые технические регламенты. Как сообщает заместитель руководителя Росстандарта Александр Зажигалкин, участвовавший в сессии: «Разработка документов по стандартизации идет, и у нас есть ориентир достаточно простой: мы в значительной степени ориентируемся на европейское законодательство, в котором действуют соответствующие директивы о безопасности. На сегодняшний день мы работаем в рамках Евразийского экономического союза, и любой технический регламент требует согласия всех пяти стран-членов ЕАЭС».

При этом в индустрии детских товаров уже действует ряд технических регламентов – на игрушки, на товары легкой промышленности и т.д. В настоящее время также разрабатывается технический регламент на детские площадки.

В то же время, по словам Александра Зажигалкина: «Техрегламент – не панацея. В нем устанавливаются только самые общие существенные требования к продукции, а также процедуры и системы оценки соответствия. А вот конкретизация требований – она содержится в стандартах. Задача, как мы это видим – пытаться сделать как можно более качественные и отражающие потребности российской промышленности стандарты и, соответственно, заложить в стандарты то, что нам необходимо для продвижения качественной российской продукции на рынке стран ЕАЭС».

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
Новости по теме
Представители Disney объяснили, почему в России никогда не будет «Диснейленда»
Представители Disney объяснили, почему в России никогда не будет «Диснейленда»

Представители корпорации The Walt Disney Company дали комментарии по поводу отказа от создания «Диснейленда» в России. По мнению компании, в РФ нет условий для

В России празднуют День анимации 8 апреля
В России празднуют День анимации 8 апреля

8 апреля 2017 года проходит празднование Дня российской анимации. Официальным праздником в России этот день считается с 2012 года.

Mitsubishi увеличит процент производства в РФ на 30%
Mitsubishi увеличит процент производства в РФ на 30%

Высшие менеджеры российского представительства компании Mitsubishi (Япония) самым серьезным образом намерены значительно повысить к окончанию нынешнего

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: