Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Земля не столкнется с Меркурием

Ученые: Земля не столкнется с Меркурием

Пт 25 сентября 2015, 07:25:43
В интернете активно обсуждается возможность того, что наша родная планета, Земля, может столкнуться с Меркурием. Шумиху вызвала статься Жака Ласкара и его коллег из Парижской обсерватории, опубликованная в журнале Nature. Однако ученые полностью опровергают такие смелые гипотезы.

Ученые: Земля не столкнется с Меркурием

Группа астрономов занималась моделированием на компьютере возможного будущего Солнечной системы, и выяснилось, что в одном из возможных вариантов Меркурий может столкнуться как с Венерой, так и с Землей, когда его выбросит со своей орбиты гравитационный резонанс между планетами, создаваемые Юпитером.

Однако стоит заметить, что данный сценарий – это один из 2501 возможных, которые были получены учеными. Проблема в том, что специалисты пытались предсказать будущее Солнечной системы на миллиарды лет вперед, основываясь на весьма неточных предпосылках.

Тем не менее, возможная катастрофа привлекла внимание СМИ. Опровержение предоставил Дмитрий Вибе, сотрудник Института астрономии РАН. Па его словам, научное сообщество скептически относится к работам Ласкара. Более вероятным является сценарий, в котором через миллиарды лет Солнце поглотит Меркурий и Венеру, увеличившись в размерах в процессе «старения».