Starbucks, самая крупная американская корпорация в кофейной индустрии, сеть заведений которой достигает 20,5 тыс. и располагается в 64 странах, запустила в США мобильное приложение. Суть его работы заключается в том, что с помощью смартфона теперь можно предварительно заказать кофе и другую продукцию.
Данное приложения разработано для того, чтобы упростить жизнь посетителям кофеен, так как раньше там были огромные очереди. Теперь же, с новым сервисом, каждый, кто хочет выпить кофе, может предварительно его заказать даже вместе с другими продуктами, которые продаются в Starbucks. Само приложение уже прошло проверку в нескольких заведениях, но со вчерашнего дня им можно воспользоваться во всех кофейнях США. Об этом сообщили журналисты иностранного издания
Bloomberg.
По имеющейся информации, таким приложением еще смогут воспользоваться жители Канады и Великобритании, однако сроки появления приложения в данных странах еще не оглашаются. Уточним, что ранее в Starbucks можно было расплачиваться за заказы с помощью другого мобильного сервиса, а с 2015 года руководство корпорации приняло решение создать собственную службу доставки.
Вероника Малиновская