Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Управлять ставками в Директе просто

Управлять ставками в Директе просто

Чт 17 сентября 2015, 09:36:58
Управлять ставками в Директе простоМногих пользователей интересует как управлять ставками в Яндекс Директе. После некоторых рекомендаций станет понятно, как это делается. Каждый сможет понять какую цену клика стоит назначить для ваших собственных объявлений, а также ознакомит вас с некоторыми секретами, при указании стоимости клика в Директе, о которых все же умалчивают. Стоит заметить, что стоимость клика, насколько вам известно, напрямую будет зависеть от верного подбора ключевых и минус слов, от качественного составления объявлений, от параметров рекламной кампании, и не в последний момент от посадочной страницы.
 
Все объявления пользователей для повышения эффективности должны нести и в заголовке, и в тексте объявления – ключевую фразу, которую запрашивает пользователь в поисковой системе Яндекс. Кроме того, ваше объявление должно вести на правильную посадочную страницу, которая в себе несет товар или же услугу, о которой клиент хотел узнать. В ином случае – слив материальных средств и потеря драгоценного времени. Так какая же должна быть цена клика в Директе, чтобы получить желаемый результат. Ответ в корне зависит от ниши, с которой вам пришлось работать, и также от качества уже оговоренных данных, стратегии показов, от доверия Директа к вашей рекламе и ресурсу.
 
Заметим, что огромное количество факторов влияют на стоимость того самого клика, например, «аура» домена вашего ресурса, «аура» вашего профиля в управление Директом – это история вашей общей работы. Если ранее вы делали плохую рекламу, и останавливали ее уже на следующий день, то лучше, минимум, создать другой аккаунт в Директе и начать работу заново. В другом случае, если вы обратите внимание, что Яндекс как-то слишком завышает цену клика в Директе, или же дает вам мало показов, тогда вам надо поговорить с экспертом, возможно вам придется сменить доменное имя, ведь и такое бывает. Либо же придется сделать новый сайт с перенаправлением на ваш главный. После полного прохождения модерации, вам можно будет заняться разработкой изменений в параметрах РК, и кроме того, управлять ставками в Директе.
 
Чтобы понять полностью, как образовались цены клика в Директе, нужно предварительно почитать тематические статьи, в будущем это для вас станет хорошей помощью и опорой, ведь тогда будет возникать не так много вопросов, на которые нужны незамедлительные ответы. Самое важное – много прочесть и познать, а дальше будет легче.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый Яндекс.Аукцион снизил стоимость клика
Новый Яндекс.Аукцион снизил стоимость клика

Стоимость клика в «Яндекс.Директе» снизилась примерно на одиннадцать-четырнадцать процентов. Об этом сообщили представители компании Origami.

Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей
Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей

С завтрашнего дня, 1 сентября, компания «Яндекс» меняет условия и правила для рекламодателей, которые предполагают изменение модели аукциона и сортировки

«Яндекс. Недвижимость» начала принимать объявления напрямую
«Яндекс. Недвижимость» начала принимать объявления напрямую

Согласно пресс-релизу «Яндекса», прием бесплатных объявлений от пользователей теперь производится сервисом «Яндекс.Недвижимость» напрямую. В сообщении сказано:

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: