Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В США ученые лечат болезнь Альцгеймера пептидом

В США ученые лечат болезнь Альцгеймера пептидом

Вт 8 сентября 2015, 08:07:32
Американские ученые пытаются лечить болезнь Альцгеймера пептидом. Об этом информирует медиа-издание Rsute.ru.

В США ученые лечат болезнь Альцгеймера пептидом

Группа биологов Калифорнийского научного Университета завершила составление отчёта о прогрессивном лечении тяжёлой болезни Альцгеймера при помощи пептида. Учёные предложили формулу, способную ээфективно восстановить клетки головного мозга, которые были повреждены недугом. Опыты, как выяснилось, проводились на лабораторных крысах, причем в ходе наблюдений неожиданно выяснилось, что новый препарат на 50% восстанавливает выявленные повреждения мозга, вызванные процессом деменции. Вся суть, как отмечают биологи, заключена в особых свойствах химического вещества - IRL-1620.

Оно значительно улучшает общее состояние нервной и сосудистой систем, усиливает функцию памяти, и, кроме того, способствует быстрому уменьшению окислительного стресса, являющегося главной причиной гибели нервных клеток, вследствие чего и происходит активизация болезни Альцгеймера.

«Для эффективного лечения поврежденных мозговых клеток мы применили совершенно новый метод стимулирования пептидом (эндотелином-В) внутривенно», - сообщил в национальных масс-медиа старший профессор Университета Даунерс Грув. По его мнению, новая методика введения внутривенно эндотелина-В поможет останавливать разрушительный процесс мозга, а также и нервной системы, в результате чего возможно будет приостановить развитие болезни Альцгеймера.