Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

Работа мечты: Авиакомпания нанимает туристов для работы путешественниками за 9500 евро Система беспилотных грузовых перевозок вскоре заработает в России В Рособрнадзоре рассказали, как правильно подготовить ребенка к ЕГЭ Жену Дмитрия Тарасова экстренно госпитализировали из-за угрозы потери плода В Тульской области перед судом предстанет женщина, обвиняемая в убийстве своего годовалого ребенка На 53-м году ушел из жизни звезда сериала «Сваты» Олег Треповский Автодорожная часть Крымского моста показала надежность при проверке Пассажиров поезда застукали за диким животным сексом «М.Видео» совершила сделку по покупке «Эльдорадо» Взломщики iPhone сами стали жертвами хакеров В Австралии работники зоппарка сняли на камеру нутро огромного крокодила Фирма из Финляндии запустит в космос спутник с гиперспектральной камерой
| | Ученые рассчитали идеальный индекс «сексапильности» массы тела женщины

Ученые рассчитали идеальный индекс «сексапильности» массы тела женщины

Ср 26 августа 2015, 17:23:35
Ассоциация ученых со всего мира выяснила связь женской упитанности с возрастом и физической привлекательностью. Результаты исследования опубликованы в журнале PeerJ.

Ученые рассчитали идеальный индекс «сексапильности» массы тела женщины

Для того, чтобы определить какая же степень упитанности женщин наиболее нравится мужчинам, ученые решили определить для начала индекс массы тела (ИМТ – отношение между весом человека и квадратом его роста в метрах), который наиболее оптимален для физической привлекательности. Для этого ученые создали математическую модель, в которой учли все наиболее важные риски возможной смерти (например от голода либо от болезней, связанных с излишней полнотой). Благодаря модели выяснилось, что наиболее оптимальным для женского пола является ИМТ от 22.8 до 24.8.

Но, в ходе опроса 1300 мужчин и женщин европейского, азиатского и африканского типа, которым было предложено расставить более 20 женских изображений в порядке сексуальной привлекательности, выяснилось, что женщины с индексом менее 19 оказались самыми привлекательными для опрашиваемых участников, что не соответствовало данным математической модели. Причина стала ясна, когда авторы включили в анкету вопрос о предполагаемом возрасте девушек на изображениях. Дело в том, что участники связывали излишнюю женскую полноту с более старшим возрастом.

В итоге, наиболее физически привлекательными оказались женщины, с ИМТ от 17 до 20 в возрасте от 18 до 20 лет.