Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Падение метеоритов привело к возникновению жизни на Земле

Ученые: Падение метеоритов привело к возникновению жизни на Земле

Чт 20 августа 2015, 15:24:29
Ученые сделали вывод, что метеориты, преодолевшие слой атмосферы и упавшие в мировой океан миллионы лет назад, стали одной из причин возникновения жизни на Земле. Об этом сообщается в западном научном журнале Earth and Planetary Science Letters.

Ученые: Падение метеоритов привело к возникновению жизни на Земле

По информации, опубликованной в издании, японские ученые обосновали свои выводы как современными экспериментами, так и результатами исследований шестилетней давности. В 2009 году группа исследователей провела тест, в ходе которого искусственный метеорит был сброшен в специально отгороженный вольер, вода в котором по химическому составу соответствовала приблизительным кондициям древних морей. Тогда биологам удалось зафиксировать появление в жидкости глицина - простейшей аминокислоты, которой до начала эксперимента в воде не было. В 2015 году, используя ранее полученный опыт, японцы повторили тест, на этот раз увеличив мощность удара. В результате ученым удалось получить девять протеиногенных аминокислот и два вида нуклеотидов. Сенсационные новости быстро облетели планету и сейчас научное сообщество занимается поиском подобных способов преобразования неорганических веществ в органику.

Ранее на страницах отечественных научных изданий уже появлялась похожая информация о том, что белковые молекулы, лежащие в основе жизнедеятельности всех существ, образовались в доисторических лужах, где они под действием циклического высыхания развились из простых минералов. Изначальная теория о возникновении первых клеток в мировом океане уже не находит места в современной науке, так как биологами было доказано отсутствие достаточного для этого количества молибдена, бора и азота в воде.