Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые: Обнаружена новая планета, напоминающая молодой Юпитер

Ученые: Обнаружена новая планета, напоминающая молодой Юпитер

Пт 14 августа 2015, 12:33:37
Из специализированного иностранного журнала Science стало известно, что группа международных астрономов сделала сенсационное открытие. Обнаружена новая экзопланета, которая внешне похожа на вид Юпитера много лет назад.

Ученые дали ей название «51 Эридана б», ее возраст, предположительно, около 20 миллионов лет. Для космоса, это является довольно маленьким значением, к примеру, возраст Земли и Солнца приближается к 5 миллиардам лет. По сообщениям ученых, на нововыявленной «51 Эридана б» самая сильная концентрация метана среди остальных известных экзопланет.

На ближайший период времени перед учеными стоит задача детальнейшего исследования нового космического тела. Уже известно, что масса обнаруженной планеты в два раза больше массы Юпитера, что означает огромные размеры «51 Эридана б». Температура здесь около 800 градусов по Фаренгейту, что позволяет расплавить свинец с легкостью.