Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Зонд «Розетта» сделал уникальные снимки мощного выброса с кометы Чурюмова-Герасименко.

Ср 12 августа 2015, 16:55:46
Зонд «Розетта» вновь зафиксировал активность на комете Чурюмова-Герасименко. Теперь с её поверхности в космос вышел огромный столб газов. Отметим, что чем ближе космическое тело приближается к Солнцу, тем чаще на нем замечают активность. К перигелию комета дойдет 29 августа.

Ученые уже гадают над природой появления аномального выброса газов. По мнению астрофизиков, столб газа может вырываться прямо из недр кометы Чурюмова-Герасименко. Дело в том, что ни в коме, ни в хвосте космического тела нет тяжелых органических объектов, какие обнаружили в столбе выброса. Поэтому ученые и предположили, что газ вышел непосредственно из кометы, но делать окончательные выводы пока рано.

Отметим, что выброс газообразных веществ «Розетта» сфотографировал во время последнего приближения к космическому телу. Это было 29 июля, когда аппарат находился в 186 км от поверхности кометы.