Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Чт 6 августа 2015, 08:15:18
Анатомы при изучения механизма влияние ВИЧ-инфекции на организм человека сумели выяснить, почему этот вирус может размножаться и избегать противодействовать лечению. Научные работники полагают, что это открытие сможет изменить базовый подход к лечению и оценить вирус с иной стороны.

Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Сообщается, что после передачи генетической информации вирусом в лимфоциты, они начинают производить искаженные гены. Клетки крови, которые подверглись заражению, обозначают как Т-лимфоциты СD4. Для иммунной системы человека данные клетки являются важными.

Таким образом, в дальнейшем они начинают размножаться, сохраняя в себе вирус. Как выяснилось гены вируса способны оставаться в организме в течении 14 лет, после завершения терапии. Ведущий исследователь Анна Мария Гретти сообщила, что ученым уже известно, что от ВИЧ весьма тяжело избавиться полностью, однако прежде предполагалось, что с течением времени после обновления клеток CD4, части вируса «стираются». То, что количество зараженных клеток не уменьшилось спустя 14 лет, повергло ученых в шок.

Ученые заявляют, что в дальнейшем необходимо разрабатывать совершенно новые методы лечения, которые будут учитывать данные факторы при лечении ВИЧ.